Ремонт ТНВД "Камаз"

33-02, 334, 332 подробнее... от 8 000 a

Ремонт ТНВД "MOTORPAL"

РР6М… (Д-260) подробнее... от15 500 a

Ремонт КПП "Кировец"

от К-700, 701, 702, 744 запчасти включительно подробнее... от 50 000 a

Неисправности КПП и как их определить.

 
+7 (903) 863-28-07 | +7 (47461) 3-54-55
 
г. Грязи ул. Дубовая роща, д.1
Выездная ремонтная бригада (903) 863-28-07 | (47461) 3-54-55
Ремонт агреатов КПП К700, двигателя К700, ЯМЗ на выезде.

ремонт КПП К 700, К 701, К 702, К 744

Определить неполадки КПП, определить степень серьёзности повреждения и необходимость осуществить ремонт КПП К 700, К 701, К 702, К 744 поможет только полноценная диагностика КПП. Диагностика КПП может осуществляться тремя основными уровнями: услышать, потрогать и разобрать.

1. Самый простой, доступный и быстрый вид диагностики — услышать неисправности работы КПП.

Что можно предпринять, если КПП «на слух» работает неправильно?

  • проверить шлейф, который запитывает ЭБУ;
  • проверить соленоиды;
  • очистить от стружки масла и датчики;

Эти же симптомы могут указывать и на необходимость капитального ремонта КПП К 700, К 701, К 702, К 744. Тем не менее, как вариант, можно выставить требуемый уровень масла в КПП или заменить масло, если требуется. Чаще всего с таким можно столкнуться если четырехступки прошли более 200 тысяч километров.

2. Если первый вариант не помогает решить проблему, то нужно прибегнуть к следующему уровню диагностики КПП —  «потрогать«.

Если есть описание неполадок, сняты коды, произведен визуальный осмотр и другие тестовые проверки, то неполадки могут быть выявлены уже на данном этапе с вариантами их устранения. Некоторые виды неполадок исправляются достаточно быстро.

Если быстрого устранения неполадок не получается, то после теста трансмиссии будет предложено снять поддон. Избегнув демонтажных работ КПП возможно определить и более глубокие неисправности.

3. Более глубокий уровень диагностики —разборка КПП— касается чаще всего КПП с большим пробегом. Как правило,. такие КПП находятся в аварийном состоянии. Аварийное и пограничное состояние — это, когда движение возможно только на 3-ей скорости, фрикционы пробуксовывают… Здесь поможет только разборка КПП.

Если коробка прошла более 200 ткм, то почти неизбежно осуществлять замену фрикциона ГДТ, которая должна проводиться в так же регламентном виде, как и замена фильтров и масла.

Диагностика на этом этапе показывает, что уже будет необходимо менять ремкомплекты и осуществлять переборку КПП К 700, К 701, К 702, К 744.
TEXT.RU - 100.00%

+7 (903) 863-28-07 +7 (47461) 3-54-55
 
Липецкая обл., г. Грязи ул. Дубовая роща, д.1